Главная
История
Услуги
Сводки
Галерея
"Час совы"
Форум
Контакты
Документы

Документы

Как найти пропавшего без вести человека?

1. В случае исчезновения родственника вам следует немедленно:

•При наличии в вашем городе справочно-информационной службы «Бюро регистрации несчастных случаев» обратиться к оператору БРНС, лично или по телефону, и подробно рассказать о произошедшем событии. В «Бюро регистрации несчастных случаев» концентрируется вся информация о фактах обнаружения неопознанных трупов и лицах, доставленных в медицинские учреждения, которые не могут сообщить о себе сведения.

•Проверить факт возможной госпитализации пропавшего человека службой «Скорой помощи» (информация о лицах, доставленных в медицинские учреждения, может быть получена по телефону «03»).

2. Если принятые меры не привели к желаемому результату, необходимо обратиться в отдел внутренних дел (ОВД) по месту жительства. Информация о безвестном исчезновении человека может быть передана в милицию. По телефону 02 оператор обязан вам представить телефон дежурной части территориального ОВД. Дежурному категорически запрещено отказывать в приеме заявлений, более того, он обязан незамедлительно принять заявление об исчезновении человека независимо от продолжительности его отсутствия и места предполагаемого исчезновения.

3. В обязанности дежурного по отделу внутренних дел (после приема и соответствующего оформления заявления, содержащего информацию об отсутствии человека) входит организация первоначальных розыскных мероприятий. При этом пропавший без вести человек проверяется по учетам органа внутренних дел, медицинским учреждениям, к месту его последнего пребывания направляется дежурная следственно-оперативная группа. При обращении в органы внутренних дел вы констатируете факт исчезновения, причину и обстоятельства исчезновения предстоит выяснять.

Вам необходимо:

•При себе иметь документы, удостоверяющие вашу личность и документы, содержащие сведения о пропавшем человеке. Рекомендуем носить документы не в сумке или портфеле, а в карманах одежды.

•Вспомнить приметы пропавшего человека (рост, телосложение, цвет волос, черты лица, особенности походки, жестикуляции). А также: особые приметы (наличие и расположение шрамов, родимых пятен, татуировок, физических недостатков, травм, могущих вызвать потерю памяти), сведения о зубном аппарате, наличии тех или иных хронических заболеваний. Желательно знать, в какой поликлинике и у какого стоматолога лечатся члены вашей семьи.

•Вспомнить приметы одежды (верхней, нижней, наличие признаков, по которым вы можете ее точно опознать). А также приметы вещей, которые находились у пропавшего человека (сумка, портфель, зонт, очки, бумажник, ключи, часы, телефон, документы, удостоверяющие личность и др.). Всегда обращайте внимание на то, в какой одежде вышли из дома ваши родные и близкие, а особенно несовершеннолетние дети и люди престарелого возраста; куда, с кем, каким маршрутом и по какому вопросу они направились, находятся ли при них правоустанавливающие документы.

Желательно располагать информацией о круге общения пропавшего, характере взаимоотношений и особенно - наличии конфликтных ситуаций, долговых обязательств, фактах невозвращения денежных средств, распоряжении недвижимостью, ведущихся споров по установлению права собственности. Интересуйтесь кругом знакомых своих близких, их местом жительства, телефонами. Постоянно обучайте детей поведению в нестандартных ситуациях. Запрещайте встречаться с незнакомыми людьми, сделайте так, чтобы каждый факт обращения к вашему ребенку неизвестного человека стал вам известен.

•Желательно располагать данными о наличии и движении денежных вкладов у ваших близких.

•Позаботьтесь, чтобы в домашнем альбоме хранились четкие и свежие (желательно разноракурсные) фотографии всех членов семьи и близких родственников. В розыске близкого человека могут быть использованы любительские кино- и видеоматериалы.

•При наличии драгоценностей, дорогостоящих часов, иных вещей, которыми постоянно пользуются ваши близкие, желательно дома иметь их фотоснимок и хранить документы на номерные вещи.

•Если среди ваших родственников есть люди, страдающие заболеваниями, могущими повлечь потерю памяти или ориентацию на местности, рекомендуем в карманы их одежды помещать записки с полными установочными данными и адресом проживания (прописки) или такие сведения пришивать к предметам одежды.

Знайте, что максимально представленный идентификационный материал - залог успеха в розыске и установлении судьбы пропавшего без вести.

4. В соответствии с вступившим в силу с 1.01.99 г. федеральным законом РФ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» с 18 лет вы можете обратиться с письменным заявлением в паспортно-визовую службу органа внутренних дел по месту жительства и стать на дактилоскопический учет. По заявлению родителей и в их присутствии дактилоскопирование может пройти и ребенок, не достигший указанного возраста. Копию дактокарты можно хранить в семейных документах.

5. Если вы уверены в том, что пропавший без вести мог стать жертвой преступления, вы имеете право обратиться в Прокуратуру для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

6. В случаях отказа от принятия заявления или фактов волокиты и неудовлетворительной работы вы вправе обратиться к руководителям горрайоргана внутренних дел, руководителям МВД-ГУВД-УВД субъектов Российской Федерации с жалобой на неправомерные действия сотрудников милиции при рассмотрении и работе по вашему заявлению.

Интернет-газета ОХРАНА.ru

По информации Главного управления уголовного розыска МВД России.

Тема для обсуждения

Вневедомственная Охрана - бюджетное учреждение или некоммерческое предприятие ?

Определить, является ли охрана бюджетным учреждением или некоммерческим предприятием, необходимо для определения принципа налогообложения. Определение строится на изучении норм Бюджетного и Гражданского Кодекса.

Статья 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации гласит: "Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов". Таким образом, можно выделить три отличительных признака бюджетных учреждений:

1) они созданы органами государственной (муниципальной) власти;

2) они созданы для выполнения функций некоммерческого характера;

3) они финансируются из соответствующего бюджета.

Отделы вневедомственной охраны при МВД России созданы органами государственной власти - Правительством РФ (первый признак). Вневедомственная охрана создана для выполнения некоммерческих функций - охрана имущества собственников (второй признак). Способ финансирования определен ст.35 Закона о Милиции: "финансируется за счет средств, поступающих на основе договоров…" (третий признак). Бухгалтерский учет ведется по бюджетному Плану счетов в соответствии с Инструкцией N 107н.

Рассмотрим определение некоммерческих организаций

Гражданский Кодекс Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации.
1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.
Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.

4. Допускается создание объединений коммерческих и (или) некоммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов.

Федеральный Закон № 7 ФЗ Глава II. Формы некоммерческих организаций. Статья 6. Общественные и религиозные организации (объединения)

1. Общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.
Общественные и религиозные организации (объединения) вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы.

2. Участники (члены) общественных и религиозных организаций (объединений) не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Участники (члены) общественных и религиозных организаций (объединений) не отвечают по обязательствам указанных организаций (объединений), а указанные организации (объединения) не отвечают по обязательствам своих членов.

3. Особенности правового положения общественных организаций (объединений) определяются иными федеральными законами.

Выделим отличительные признаки некоммерческой организации:

1. Не имеют и не распределяют полученную прибыль.

2. Форма - потребительский кооператив, общественная или религиозная организация.

Как видим, форма некоммерческой организации не подходит, так как Вневедомственная Охрана - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Вывод - Вневедомственная Охрана - бюджетное учреждение.

 

НДС не платим!

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Статья 146 (Налоговый Кодекс).

Объект налогообложения
2. В целях настоящей главы не признаются объектом налогообложения:
4) выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления;

Вывод по прочтению:

1. Органы, освобождаемые от налогообложения, должны входить в систему органов государственной власти Вневедомственная Охрана входит в систему Органов государственной власти (статья 1 Закона РФ № 1026-1 "Закон о милиции")
2. Должна присутствовать обязательность выполнения, которая установлена законодательством Российской Федерации Обязательность выполнения услуг закреплена ст. 11 Закона о милиции и постановлением Правительства РФ № 589 "Об утверждении положения о вневедомственной Охране при органах внутренних дел Российской Федерации".
3. Исключительность полномочий, обязательность по выполнению которых возложена государством. Частные охранные предприятия не входят в систему органов государственной власти и обязательность выполнения их услуг не установлена законодательством Российской Федерации. Таким образом, можно говорить об исключительных полномочиях , обязанность по выполнению которых возложена государством.

Позиция налоговых органов:

1. Подобные услуги могут оказываться любыми организациями и предприятиями, осуществляющими частный сыск.

Возражения: организации, осуществляющие частный сыск, не входят в систему органов государственной власти и обязательность выполнения вышеуказанных задач не возложена государством.

2. Налоговые органы ссылаются на классификатор. На основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 услуги по обеспечению безопасности имущества приведены под кодовым обозначением 7492000. При этом под кодовым обозначением 7490000 перечисляются услуги в области коммерческой деятельности. Вместе с тем, согласно Общероссийскому классификатору "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ), утвержденному Госкомстатом СССР, Госпланом СССР, Госстандартом СССР 01.01.76 (с учетом изменений и дополнений) услуги вневедомственной охраны классифицируются под кодовым обозначением 87400. Данные услуги на основании этого классификатора могут оказываться любыми организациями и лицами, осуществляющими частный сыск. При этом группировка 87000 включает виды деятельности сферы материального производства.

Возражения: классификатор видов экономической деятельности принят не в целях применения главы 21 "Налог на добавленную стоимость" и его положения не могут определять порядок налогообложения услуг вневедомственной охраны.

Хостинг от uCoz