Как найти пропавшего без вести человека?
1. В случае исчезновения родственника вам следует немедленно:
•При наличии в вашем городе справочно-информационной службы «Бюро регистрации несчастных случаев» обратиться к оператору БРНС, лично или по телефону, и подробно рассказать о произошедшем событии. В «Бюро регистрации несчастных случаев» концентрируется вся информация о фактах обнаружения неопознанных трупов и лицах, доставленных в медицинские учреждения, которые не могут сообщить о себе сведения.
•Проверить факт возможной госпитализации пропавшего человека службой «Скорой помощи» (информация о лицах, доставленных в медицинские учреждения, может быть получена по телефону «03»).
2. Если принятые меры не привели к желаемому результату, необходимо обратиться в отдел внутренних дел (ОВД) по месту жительства. Информация о безвестном исчезновении человека может быть передана в милицию. По телефону 02 оператор обязан вам представить телефон дежурной части территориального ОВД. Дежурному категорически запрещено отказывать в приеме заявлений, более того, он обязан незамедлительно принять заявление об исчезновении человека независимо от продолжительности его отсутствия и места предполагаемого исчезновения.
3. В обязанности дежурного по отделу внутренних дел (после приема и соответствующего оформления заявления, содержащего информацию об отсутствии человека) входит организация первоначальных розыскных мероприятий. При этом пропавший без вести человек проверяется по учетам органа внутренних дел, медицинским учреждениям, к месту его последнего пребывания направляется дежурная следственно-оперативная группа. При обращении в органы внутренних дел вы констатируете факт исчезновения, причину и обстоятельства исчезновения предстоит выяснять.
Вам необходимо:
•При себе иметь документы, удостоверяющие вашу личность и документы, содержащие сведения о пропавшем человеке. Рекомендуем носить документы не в сумке или портфеле, а в карманах одежды.
•Вспомнить приметы пропавшего человека (рост, телосложение, цвет волос, черты лица, особенности походки, жестикуляции). А также: особые приметы (наличие и расположение шрамов, родимых пятен, татуировок, физических недостатков, травм, могущих вызвать потерю памяти), сведения о зубном аппарате, наличии тех или иных хронических заболеваний. Желательно знать, в какой поликлинике и у какого стоматолога лечатся члены вашей семьи.
•Вспомнить приметы одежды (верхней, нижней, наличие признаков, по которым вы можете ее точно опознать). А также приметы вещей, которые находились у пропавшего человека (сумка, портфель, зонт, очки, бумажник, ключи, часы, телефон, документы, удостоверяющие личность и др.). Всегда обращайте внимание на то, в какой одежде вышли из дома ваши родные и близкие, а особенно несовершеннолетние дети и люди престарелого возраста; куда, с кем, каким маршрутом и по какому вопросу они направились, находятся ли при них правоустанавливающие документы.
Желательно располагать информацией о круге общения пропавшего, характере взаимоотношений и особенно - наличии конфликтных ситуаций, долговых обязательств, фактах невозвращения денежных средств, распоряжении недвижимостью, ведущихся споров по установлению права собственности. Интересуйтесь кругом знакомых своих близких, их местом жительства, телефонами. Постоянно обучайте детей поведению в нестандартных ситуациях. Запрещайте встречаться с незнакомыми людьми, сделайте так, чтобы каждый факт обращения к вашему ребенку неизвестного человека стал вам известен.
•Желательно располагать данными о наличии и движении денежных вкладов у ваших близких.
•Позаботьтесь, чтобы в домашнем альбоме хранились четкие и свежие (желательно разноракурсные) фотографии всех членов семьи и близких родственников. В розыске близкого человека могут быть использованы любительские кино- и видеоматериалы.
•При наличии драгоценностей, дорогостоящих часов, иных вещей, которыми постоянно пользуются ваши близкие, желательно дома иметь их фотоснимок и хранить документы на номерные вещи.
•Если среди ваших родственников есть люди, страдающие заболеваниями, могущими повлечь потерю памяти или ориентацию на местности, рекомендуем в карманы их одежды помещать записки с полными установочными данными и адресом проживания (прописки) или такие сведения пришивать к предметам одежды.
Знайте, что максимально представленный идентификационный материал - залог успеха в розыске и установлении судьбы пропавшего без вести.
4. В соответствии с вступившим в силу с 1.01.99 г. федеральным законом РФ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» с 18 лет вы можете обратиться с письменным заявлением в паспортно-визовую службу органа внутренних дел по месту жительства и стать на дактилоскопический учет. По заявлению родителей и в их присутствии дактилоскопирование может пройти и ребенок, не достигший указанного возраста. Копию дактокарты можно хранить в семейных документах.
5. Если вы уверены в том, что пропавший без вести мог стать жертвой преступления, вы имеете право обратиться в Прокуратуру для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
6. В случаях отказа от принятия заявления или фактов волокиты и неудовлетворительной работы вы вправе обратиться к руководителям горрайоргана внутренних дел, руководителям МВД-ГУВД-УВД субъектов Российской Федерации с жалобой на неправомерные действия сотрудников милиции при рассмотрении и работе по вашему заявлению.
Интернет-газета ОХРАНА.ru
По информации Главного управления уголовного розыска МВД России.
Тема для
обсуждения
Вневедомственная
Охрана - бюджетное
учреждение или
некоммерческое
предприятие ?
Определить,
является ли охрана
бюджетным учреждением или
некоммерческим
предприятием, необходимо
для определения принципа
налогообложения.
Определение строится на
изучении норм Бюджетного и
Гражданского Кодекса.
Статья
161 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
гласит: "Бюджетное
учреждение - организация,
созданная органами
государственной власти
Российской Федерации,
органами государственной
власти субъектов
Российской Федерации,
органами местного
самоуправления для
осуществления
управленческих,
социально-культурных,
научно-технических или
иных функций
некоммерческого
характера, деятельность
которой финансируется из
соответствующего бюджета
или бюджета
государственного
внебюджетного фонда на
основе сметы доходов и
расходов". Таким
образом, можно выделить
три отличительных
признака бюджетных
учреждений:
1) они
созданы органами
государственной
(муниципальной) власти;
2) они
созданы для выполнения
функций некоммерческого
характера;
3) они
финансируются из
соответствующего бюджета.
Отделы
вневедомственной охраны
при МВД России созданы
органами государственной
власти - Правительством РФ
(первый признак).
Вневедомственная охрана
создана для выполнения
некоммерческих функций -
охрана имущества
собственников (второй
признак). Способ
финансирования определен ст.35 Закона о
Милиции: "финансируется
за счет средств,
поступающих на основе
договоров…" (третий
признак). Бухгалтерский
учет ведется по бюджетному
Плану счетов в
соответствии с Инструкцией N
107н.
Рассмотрим
определение
некоммерческих
организаций
Гражданский
Кодекс Статья 50.
Коммерческие и
некоммерческие
организации.
1. Юридическими лицами
могут быть организации,
преследующие извлечение
прибыли в качестве
основной цели своей
деятельности
(коммерческие организации)
либо не имеющие извлечение
прибыли в качестве такой
цели и не распределяющие
полученную прибыль между
участниками
(некоммерческие
организации).
2.
Юридические лица,
являющиеся коммерческими
организациями, могут
создаваться в форме
хозяйственных товариществ
и обществ,
производственных
кооперативов,
государственных и
муниципальных унитарных
предприятий.
3.
Юридические лица,
являющиеся
некоммерческими
организациями, могут
создаваться в форме
потребительских
кооперативов,
общественных или
религиозных организаций
(объединений),
финансируемых
собственником учреждений,
благотворительных и иных
фондов, а также в других
формах, предусмотренных
законом.
Некоммерческие
организации могут
осуществлять
предпринимательскую
деятельность лишь
постольку, поскольку это
служит достижению целей,
ради которых они созданы, и
соответствующую этим
целям.
4.
Допускается создание
объединений коммерческих
и (или) некоммерческих
организаций в форме
ассоциаций и союзов.
Федеральный
Закон № 7 ФЗ Глава II. Формы
некоммерческих
организаций. Статья 6.
Общественные и
религиозные организации
(объединения)
1.
Общественными и
религиозными
организациями
(объединениями) признаются
добровольные объединения
граждан, в установленном
законом порядке
объединившихся на основе
общности их интересов для
удовлетворения духовных
или иных нематериальных
потребностей.
Общественные и
религиозные организации
(объединения) вправе
осуществлять
предпринимательскую
деятельность,
соответствующую целям, для
достижения которых они
созданы.
2.
Участники (члены)
общественных и
религиозных организаций
(объединений) не сохраняют
прав на переданное ими
этим организациям в
собственность имущество, в
том числе на членские
взносы. Участники (члены)
общественных и
религиозных организаций
(объединений) не отвечают
по обязательствам
указанных организаций
(объединений), а указанные
организации (объединения)
не отвечают по
обязательствам своих
членов.
3.
Особенности правового
положения общественных
организаций (объединений)
определяются иными
федеральными законами.
Выделим
отличительные признаки
некоммерческой
организации:
1. Не
имеют и не распределяют
полученную прибыль.
2.
Форма - потребительский
кооператив, общественная
или религиозная
организация.
Как
видим, форма
некоммерческой
организации не подходит,
так как Вневедомственная
Охрана - ГОСУДАРСТВЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ.
Вывод
- Вневедомственная Охрана -
бюджетное учреждение.
НДС не
платим!
Налог
на добавленную стоимость
(НДС)
Статья
146 (Налоговый Кодекс).
Объект
налогообложения
2. В целях настоящей главы
не признаются объектом
налогообложения:
4) выполнение работ
(оказание услуг) органами,
входящими в систему
органов государственной
власти и органов местного
самоуправления, в рамках
выполнения возложенных на
них исключительных
полномочий в определенной
сфере деятельности в
случае, если
обязательность выполнения
указанных работ (оказания
услуг) установлена
законодательством
Российской Федерации,
законодательством
субъектов Российской
Федерации, актами органов
местного самоуправления;
Вывод по прочтению:
1. Органы,
освобождаемые от
налогообложения,
должны входить в
систему органов
государственной
власти |
Вневедомственная
Охрана входит в
систему Органов
государственной
власти (статья 1 Закона
РФ № 1026-1 "Закон о
милиции") |
2. Должна
присутствовать
обязательность
выполнения, которая
установлена
законодательством
Российской Федерации |
Обязательность
выполнения услуг
закреплена ст. 11
Закона о милиции и
постановлением
Правительства РФ № 589
"Об утверждении
положения о
вневедомственной
Охране при органах
внутренних дел
Российской
Федерации". |
3.
Исключительность
полномочий,
обязательность по
выполнению которых
возложена
государством. |
Частные
охранные предприятия
не входят в систему
органов
государственной
власти и
обязательность
выполнения их услуг не
установлена
законодательством
Российской Федерации.
Таким образом, можно
говорить об
исключительных
полномочиях ,
обязанность по
выполнению которых
возложена
государством. |
Позиция
налоговых органов:
1.
Подобные услуги могут
оказываться любыми
организациями и
предприятиями,
осуществляющими частный
сыск.
Возражения:
организации,
осуществляющие частный
сыск, не входят в систему
органов государственной
власти и обязательность
выполнения вышеуказанных
задач не возложена
государством.
2.
Налоговые органы
ссылаются на
классификатор. На
основании Общероссийского
классификатора видов
экономической
деятельности, продукции и
услуг ОК 004-93 услуги по
обеспечению безопасности
имущества приведены под
кодовым обозначением 7492000.
При этом под кодовым
обозначением 7490000
перечисляются услуги в
области коммерческой
деятельности. Вместе с тем,
согласно Общероссийскому
классификатору "Отрасли
народного хозяйства"
(ОКОНХ),
утвержденному
Госкомстатом СССР,
Госпланом СССР,
Госстандартом СССР 01.01.76 (с
учетом изменений и
дополнений) услуги
вневедомственной охраны
классифицируются под
кодовым обозначением 87400.
Данные услуги на основании
этого классификатора
могут оказываться любыми
организациями и лицами,
осуществляющими частный
сыск. При этом группировка
87000 включает виды
деятельности сферы
материального
производства.
Возражения:
классификатор видов
экономической
деятельности принят не в
целях применения главы 21
"Налог на добавленную
стоимость" и его
положения не могут
определять порядок
налогообложения услуг
вневедомственной охраны.
|